0
0
0
Оплата

Условия оплаты

Частным лицам

В каталоге сайта, стоимость товара указана в рублях, все налоги включены в стоимость товара. Оплата принимается только в российских рублях.

Обращаем ваше внимание, что при заказе крупногабаритного, дорогостоящего, или товара поставляемого "под заказ" стоимостью более 50 000 рублей может потребоваться 100% предоплата. О её необходимости Вам сообщит менеджер интернет-магазина.

Также авансовый платеж может потребоваться, если процент выкупаемости оформленных вами заказов станет критически низким (множество отказных или не выкупленных заказов).

Предоплату за заказ можно осуществить банковской картой онлайн через Процессинговый центр Альфа банка осуществляющий интернет эквайринг.

В нашем магазине вы сможете оплатить товар одним из следующих способов:

Наличными

Оплата принимается в российских рублях в наших магазинах или курьеру при получении товара после проверки комплектности и внешнего вида изделия. Предоставляется накладная и кассовый чек.

Банковской картой при самовывозе

При помощи банковской карты вы можете оплатить ваш заказ при получении товара в пункте самовывоза магазина. Данный способ расчета не влияет на стоимость товара - комиссия при оплате заказа картой не взимается.

Мы принимаем пластиковые карты международных платежных систем МИР, VISA, MasterCard и т.д. (при оплате необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность).

Банковской картой онлайн через Процессинговый центр Альфа банка, осуществляющий интернет эквайринг

После подтверждения заказа вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу, где вам необходимо ввести данные вашей банковской карты. *

* Процессинговый центр защищает данные Вашей банковской карты с использованием технологий, подтвержденных соответствием стандарту безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной платежной странице, передача информации в Процессинговый центр происходит с применением надежных алгоритмов шифрования данных. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается Альфа банком.

Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Порядок возврата средств

Возврат денежных средств за товар как ненадлежащего, так и надлежащего качества осуществляется в соответствии с:

  • Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 «О Защите прав потребителей»
  • Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»
  • Указанием Банка России от 11.03.2014 N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами»
  • Указанием Банка России от 07.10.2013 N 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов»
  • Письмом Банка России от 01.08.2011 N 112-Т «О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты
  • Письмом УФНС России по г. Москве от 15.09.2008 N 22-12/087134
  • Если расчет был осуществлен платежной картой (или иным безналичным способом), то при возвращении покупателю (клиенту) оплаты независимо от дня ее осуществления возврат денежных средств осуществляется в безналичном порядке.
  • Если расчет был осуществлен наличными денежными средствами, то при возвращении покупателю (клиенту) оплаты независимо от дня ее осуществления возврат денежных средств осуществляется в наличном порядке.

Юридическим лицам

OLVIT-SHOP работает с НДС!

Как заказать товар?

Самостоятельно оформить заказ через личный кабинет

Что для этого необходимо сделать?

  • необходимо зарегистрироваться
  • в личном кабинете заполнить всю необходимую информацию
  • выбрать в каталоге товар и оформить заказ

Заказ товара через личный кабинет — самый выгодный способ приобретения товара, т.к. на каждую покупку начисляются бонусы.

Если Вы знаете, какой товар Вам необходим, укажите код товара и необходимое количество. Это значительно ускорит процесс оформления заказа.

Внимание: крупные заказы могут обрабатываться в течение суток с понедельника по пятницу с момента поступления обращения. Благодарим за понимание.

Как получить товар?

Юридические лица могут получить товар в наших магазинах, после поступления денег на расчетный счет.

Обращаем внимание: самовывоз товара возможен ежедневно 09-00 до 18:00 по согласованию с менеджером корпоративного отдела.

Для представителей юридических лиц обязательно предоставление реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес, банковские реквизиты) и документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты.

В соответствии с п.5 ст.185 ГК РФ доверенность на получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей) от имени организации должна быть выдана только от руководителя организации за его подписью и скреплена печатью организации. Допускается выдача доверенности за подписью иного лица, уполномоченного на это учредительными документами организации. Доверенность от имени юридического лица, основанного на государственной или муниципальной собственности, должна быть подписана также главным (старшим) бухгалтером этой организации.

Не допускаются доверенности, подписанные лицом, действующим «на основании приказа» и/или «на основании доверенности». Исключение составляют доверенности, выданные в порядке передоверия, заверенные нотариально.

Требования, предъявляемые к покупателям при получении товара:

Для юридических лиц, работающих с печатью *

если получает сам директор: паспорт + печать организации если доверенное лицо: оригинал доверенности по форме М2 или М2А, заверенный печатью и живой подписью ответственных лиц (ген. директор, главный бухгалтер), паспорт

* если у доверенного лица есть печать организации, то её достаточно, доверенность в таком случае не нужна

Для юридических лиц, работающих БЕЗ печати:

если получает сам директор: паспорт + копия устава в котором указано, что юр.лицо работает без печати и с живой подписью руководителя, копия письма об отмене печати и с живой подписью руководителя если доверенное лицо: оригинал доверенности по форме М2 или М2А, паспорт, копия устава в котором указано, что юр.лицо работает без печати и с живой подписью руководителя, копия письма об отмене печати и с живой подписью руководителя

Для ИП с печатью:

ИП лично: предъявить паспорт + печать ИП доверенное лицо: оригинал доверенности по форме М2 или М2А, заверенный печатью + паспорт

Для ИП БЕЗ печати:

ИП лично: предъявить паспорт + оригинал письма об отмене печати с живой подписью руководителя (при первичной отгрузке), копия выписки из ЕГРИП с живой подписью самого ИП (копия верна) доверенное лицо: оригинал доверенности по форме М2 или М2А + паспорт + оригинал письма об отмене печати с живой подписью руководителя (при первичной отгрузке), копия выписки из ЕГРИП с живой подписью самого ИП (копия верна) Согласно статьям 475–477 ГК РФ возврат и обмен товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков авторизированным сервисным центром и только при наличии АКТА о «Неремонтопригодности». Для получения отремонтированного товара в отделе гарантийного обслуживания ОнЛайн Трейд, необходима доверенность на лицо, получающее товар, а также накладная на прием товара в ремонт.

Внимание!

Заказы оплачиваемые по безналичному расчету могут быть отгружены только после 100% предоплаты и поступления оплаты на наш расчетный счет. Важно: счет действителен в течение 2-х рабочих дней.

В случае нарушения срока оплаты мы вправе по своему выбору:

  • отказаться от поставки товара и вернуть вам полученные денежные средства;
  • увеличить срок доставки на период равный просрочке оплаты;
  • в случае изменения цены товара — предложить вам доплатить недостающую сумму.