ОРГАНИЗАЦИЯМ

КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Мы предлагаем особые условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Наши квалифицированные менеджеры корпоративного отдела продаж всегда готовы помочь с выбором и предложить оптимальное решение задач любого уровня.

Преимущества работы с нашим корпоративным отделом:

1.      Вы работаете с персональным менеджером отдела продаж.

2.      У нас широкий ассортимент IT-продукции и решений в наличии и на заказ.

3.      Мы оперативно доставим Ваш товар в офис.

4.      У нас есть свой Сервисный центр.

5.      Наши IT-специалисты помогут с настройкой оборудования.

Как заказать товар?

Самостоятельно оформить заказ через личный кабинет:

1. необходимо зарегистрироваться;

2. в личном кабинете заполнить всю необходимую информацию;

3. выбрать в каталоге товар и оформить заказ.

Воспользоваться услугами наших специалистов:

Для этого необходимо обратиться через электронную почту info@olvit.biz или по телефону (812) 309-78-09. Наши специалисты помогут Вам определиться с необходимым оборудованием и оформить заказ.

Если Вы знаете, какой товар Вам необходим, укажите код товара и необходимое количество. Это значительно ускорит процесс оформления заказа.

Внимание: крупные заказы могут обрабатываться в течение суток с понедельника по пятницу с момента поступления обращения. Благодарим за понимание.

Как получить товар?

Юридические лица могут получить товар в нашем офисе, после поступления денег на расчетный счет.

Обращаем внимание: самовывоз товара возможен ежедневно 9:00-18:00 по согласованию с менеджером корпоративного отдела.

Для представителей юридических лиц обязательно предоставление реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес, банковские реквизиты) и документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты.

Обращаем внимание, что в соответствии с п.5 ст.185 ГК РФ доверенность на получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей) от имени организации должна быть выдана только от руководителя организации за его подписью и скреплена печатью организации. Допускается выдача доверенности за подписью иного лица, уполномоченного на это учредительными документами организации. Доверенность от имени юридического лица, основанного на государственной или муниципальной собственности, должна быть подписана также главным (старшим) бухгалтером этой организации.

Не допускаются доверенности, подписанные лицом, действующим «на основании приказа» и/или «на основании доверенности». Исключение составляют доверенности, выданные в порядке передоверия, заверенные нотариально.

Требования, предъявляемые к покупателям при получении товара:

Для юридических лиц, работающих с печатью:

• если получает сам директор: паспорт + реестровая печать организации

• если доверенное лицо: оригинал доверенности по форме М2 или М2А, заверенный печатью и подписью ответственных лиц (ген. директор, главный бухгалтер), паспорт

*если у доверенного лица есть реестровая печать, то ее достаточно, доверенность в таком случае не нужна

*если печать не содержит ИНН,ОГРН, то должен быть приказ на использование такой печати, заверенный подписями руководители и гл. бух-ра

Для юридических лиц, работающих БЕЗ печати:

• если получает сам директор: паспорт + копия устава в котором указано, что юр.лицо работает без печати и с живой подписью руководителя, копия письма об отмене печати и с живой подписью руководителя

• если доверенное лицо: оригинал доверенности по форме М2 или М2А, паспорт, копия устава в котором указано, что юр.лицо работает без печати и с живой подписью руководителя, копия письма об отмене печати и с живой подписью руководителя

Для ИП с печатью:

• ИП лично: паспорт + печать ИП

• доверенное лицо: оригинал доверенности по форме М2 или М2А, заверенный печатью + паспорт

Для ИП БЕЗ печати:

• ИП лично: паспорт + копия выписки из ЕГРИП с живой подписью самого ИП (копия верна)

• доверенное лицо: оригинал доверенности по форме М2 или М2А + паспорт + копия выписки из ЕГРИП с живой подписью самого ИП (копия верна)

Согласно статьям 475–477 ГК РФ возврат и обмен товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков авторизованным сервисным центром и только при наличии АКТА о «Неремонтопригодности». 

Образцы документов:

Доверенность
Письмо на возврат ранее перечисленных денежных средств
Письмо о перезачёте денежных средств

Условия доставки:

Смотрите в разделе Доставка.

Сопроводительные документы:

• гарантийные талоны с необходимыми отметками;
• УПД (универсальный передаточный документ).

Внимание!
• минимальная сумма заказа для юридических лиц (безналичный платеж) — 1 000 рублей;
• заказы оплачиваемые по безналичному расчету могут быть отгружены только после 100% предоплаты и поступления оплаты на наш расчетный счет.
Важно: счет действителен в течение 2-х рабочих дней.

В случае нарушения срока оплаты мы вправе по своему выбору:
• отказаться от поставки товара и вернуть вам полученные денежные средства;
• увеличить срок доставки на период равный просрочке оплаты;
• в случае изменения цены товара — предложить вам доплатить недостающую сумму.

Контакты отдела продаж:

Корпоративный отдел продаж работает с 09:00 до 18:00 ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Смоленская, д.33, лит. А, пом. 6-Н. 
Телефон корпоративного отдела продаж: (812) 309-78-09 (многоканальный).
E-mail: info@olvit.biz.