Гарантия

ГАРАНТИЯ

Фирменная гарантия производителя

Приобретая у нас компьютерную и печатающую технику, Вы можете быть уверены в отличном качестве и наличии фирменной гарантии производителя.

На фирменную компьютерную и печатающую технику (ноутбуки, принтеры, МФУ, мониторы, другую технику) предоставляется гарантия от фирм-производителей. Срок гарантийного обслуживания устанавливается фирмой-производителем, и, как правило, составляет от 1 года до 3-х лет, в некоторых случаях 5 лет.

Гарантийные обязательства подтверждает гарантийный талон, который заполняется при покупке товара и содержит информацию о месте нахождения авторизованных сервисных центров, куда необходимо обращаться в случае обнаружения дефекта или поломки.

Некоторые производители электроники не комплектуют свои изделия гарантийными талонами, а сервисное обслуживание своих изделий осуществляют по серийным номерам. В этом случае список авторизованных сервисных центров будет указан в руководстве пользователя.

Наиболее быстрым и простым способом решения проблем, связанных с диагностикой и ремонтом, будет обращение в авторизованный сервисный центр.

Вместе с товаром Вам необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие факт покупки (чек).

Обратите внимание, что в гарантийном талоне обязательно должны быть проставлены дата продажи и печать продавца.

В противном случае Вам могут отказать в гарантийном обслуживании.

Гарантийный ремонт техники, вышедшей из строя по причине завода-изготовителя, осуществляется бесплатно.

Для осуществления гарантийного ремонта Вы должны иметь гарантийный талон. Просьба сохранять гарантийный талон в течение всего гарантийного срока. Гарантийный талон при утере не восстанавливается.

Защита прав покупателей согласно законодательству РФ

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине OLVIT-SHOP.RU, в течение 7 дней после получения, если принял решение отказаться от покупки. Возврат осуществляется при соблюдении следующих условий:

• Товарный вид и комплектность сохранены.

• Отсутствуют следы эксплуатации и запуска.

• Упаковка возвращаемого товара не имеет повреждений.

• Наличествует документ, подтверждающий факт приобретения товара в онлайн-магазине компании (счет или товарный чек).

При возврате товара в неизменном виде компенсируется его полная стоимость (возможные расходы на доставку не входят в стоимость товара).

Требование вернуть или обменять товар покупатель может направить по любому из предоставленных на сайте каналов связи.

Условия обмена товара надлежащего качества

Согласно редакции Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ покупатель вправе обменять исправный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обмен исправного товара производится, если приобретенный товар не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются подтверждающие оплату указанного товара документы.

В случае, если товар на замену отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Возврат оплаты производится в течение трех дней со дня получения указанного товара обратно продавцом.

Также по договорённости с покупателем обмен товара может быть произведен сразу при поступлении аналогичного товара в продажу, о чем продавец обязуется немедленно известить покупателя.

Условия обмена неисправного товара

В случае, если после доставки у товара обнаружились недостатки технического свойства, влияющие на работоспособность и эксплуатацию товара, покупатель имеет право в течении 7 дней с момента покупки обменять товар на аналогичный надлежащего качества. Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты товара.

В случае, если аналогичный товар (модель, артикул) отсутствует на складе в момент обращения, продавец обязуется произвести замену в течение месяца с момента предъявления требования. Помимо этого, продавец обязуется в случае необходимости (по требованию) безвозмездно предоставить покупателю во временное пользование на период замены товар, обладающий схожими характеристиками, обеспечив его доставку за свой счет. Правило распространяется на товары, подлежащие возврату и обмену в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Закона «О защите прав потребителей».

При предъявлении претензии в отношении неисправности товара продавец вправе провести собственную проверку его качества, обратившись в сервисную организацию производителя. Результат экспертной оценки качества определяет порядок дальнейших действий продавца в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей».

При необходимости дополнительной проверки исправности товара сервисными организациями срок замены увеличивается до 20 дней. При самостоятельном обращении покупателя в сервисный центр, в случае невозможности ремонта, покупатель может получить заключение о ремонтонепригодности и оформить заявку на возврат или обмен товара у продавца по любому из предоставленных на сайте каналов связи в указанные выше сроки.

Товары, не подлежащие возврату и обмену

Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей»:

• Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж.

• Товары с активированной учётной записью пользователя.

• Товары с активированным / обновлённым / изменённым программным обеспечением.

• Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена.

• Некондиционные (уценённые) товары.

• Программное обеспечение, цифровые коды, игры, фильмы, диски.

Сервисное обслуживание

Адреса авторизованных сервисных центров, проводящих гарантийный ремонт, можно найти на официальных сайтах производителей и в документах, прилагаемых к товару.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней.

Ремонт в сервисном центре осуществляется на условиях, указанных в стандартной гарантии производителя и в период, на который она (гарантия) распространяется. Оформление гарантии на приобретаемый товар осуществляется в момент совершение покупки. Гарантия действует с даты совершения покупки в течение всего гарантийного периода, заявленного производителем.

Юридические лица

Возврат исправного товара, приобретенного на юридическое лицо, регламентируется положениями договора поставки либо Гражданским Кодексом РФ.

Все дополнительные вопросы относительно гарантийных обязательств интернет-магазина OLVIT-SHOP.RU вы можете уточнить самостоятельно по телефону, e-mail или отправив запрос через любую из веб-форм сайта.

Гарантия на компьютеры ОЛВИТ

Мы осуществляем гарантийное обслуживание компьютеров и серверов производства ОЛВИТ.

Срок гарантии на компьютеры серии ОЛВИТ-БИЗНЕС – 2 года. И гарантийное обслуживание компьютеров осуществляется в Сервисном центре «ОЛВИТ» по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Смоленская, д.33, лит. А. Тел.: +7 (812) 309-78-09.

При обращении в сервисный центр нужно предоставить:

  • товар в той же комплектации, в какой он был приобретен (в наличии должны быть все шнуры, кабели, переходники, крепления, программное обеспечение, гарантийный талон и т.д.)
  • документ, подтверждающий факт покупки (чек);
  • документ, удостоверяющий личность (для иностранных граждан – паспорт с нотариально заверенным переводом на русский язык).